МБОУ "КСОШ№1 им. Г.М. Абдуллаева".
О школе
МБОУ "Карабудахкентская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.М. Абдуллаева" .
История школы
Наша школа была открыта в 1939 году, что явилось важным этапом в развитии образования в селе. Первым директором средней школы был Губай Алибеков. В 1939-1940 гг. директором школы работал Абдулгамид Яхъяевич. В годы войны средняя школа из-за отсутствия достаточного количества детей в старших классах была реорганизована в 7-летнию. Вновь наша школа открылась в 1948г. Наряду с родным и русским языками и арифметикой изучали алгебру, геометрию, историю, географию, и др. предметы. Огромную роль в развитии образования в нашем селе сыграли русские учителя. С 30-х и до 80-х годов из них работали в нашей школе, оставив добрую память о себе. Шло время, и наряду с приезжими учителями большой вклад в развитии образования в нашей школе вносили и местные учителя. Очень многое сделал для образования села Гасан Мухтарович Абдуллаев, прекрасный организатор, работавший учителем, директором нашей 1 школы. Сегодня наша школа носит его имя. Не одно поколение учеников, учителей, директоров прошло сквозь призму времён. Прошло более 80 лет, за это время из стен школы вышло более 15 тысяч учащихся. Из них: более 15 заслуженных учителей РД и РФ, 8 мастеров спорта, 31 мученных, 7 заслуженных врачей РД. Своему становлению и развитию школа обязана преподавательскому составу и руководителям, её возглавлявшим. .


Образование и формы обучения
В нашей школе представлена очная и индивидуальная форма обучения. .
Программа развития
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Карабудахкентская средняя общеобразовательная школа № 1» на 2022-2023 г. разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательной деятельности (учащихся, педагогических работников, родителей (законных представителей). .
Фотографии


